Корпоративные ежедневники: как выбрать наиболее удобный

Корпоративные ежедневники — эффективный инструмент, используемый офисными сотрудниками для планирования рабочего времени. Бизнес-органайзеры станут отличным подарком для персонала, партнёров или контрагентов фирмы. Книги для ежедневных записей порадуют владельцев изысканными дизайном, высочайшим качеством бумаги и интересными деталями в отделке переплёта. Выясним, что следует учитывать при выборе базовой модели блокнота для последующего брендирования.

Виды ежедневников

Выпускаемые на заказ книги для ежедневных записей могут обладать различным оформлением внутренних разворотов. В каталогах поставщиков бизнес-сувениров встречаются следующие типы бумажных блоков:

  • датированные;
  • недатированные;
  • полудатированные.

Первый вид страниц содержит полные сведения о дате — день, месяц и год. На полудатированных листах указаны только числа и месяцы. Недатированные страницы лишены блока с датой — владелец блокнота получает максимальное количество свободного места для ведения записей.

Форматы записных книжек

Наиболее распространённые размеры ежедневников представлены в таблице. Компактные решения адресованы специалистам, которые регулярно выезжают на встречи с клиентами и делают короткие заметки. Полноформатные модели подойдут для настольного использования и ведения подробных записей во время совещаний.

Формат обложки Длина и ширина, мм Особенности ежедневника
A5 150*210 Самый популярный формат книг для ежедневных записей. Поставляется с датированными и полудатированными страницами
A6 100*150 Помещается во внутренние карманы пиджаков и дамские сумочки. Лёгок и компактен
B5 175*250 Полноформатный вариант, который подходит для ведения протоколов встреч или конспектирования публичных лекций
A5 150*210 Заменяет несколько аксессуаров одновременно — планинг, блокнот, настольный календарь, органайзер

Нестандартные варианты блокнотов с корпоративной символикой выпускаются малыми тиражами. Подобные решения обладают высокой стоимостью и используются при создании премиальных бизнес-аксессуаров.

Конструктивные элементы записных книжек

В процессе персонализации ежедневника заказчик может выбрать:

  • материал обложки;
  • цвет обложки;
  • тип переплёта;
  • формат застёжки;
  • дизайн внутреннего блока.

Самым распространённым материалом для обложек фирменных блокнотов остаётся натуральная кожа. Меньшей стоимостью обладают решения с переплётом из кожзама.

Внешнее оформление ежедневника может соответствовать корпоративным цветам компании-заказчика.

Застёжки, фиксирующие обложку в закрытом состоянии, устанавливаются не во все ежедневники. Хлястики или завязки применяются в премиальных решениях, а резинки-фиксаторы — в моделях для повседневного использования. Внутренний блок стандартной записной книжки состоит из 352 страниц. Белая бумага с одноцветной печатью используется в доступных решениях. Срезы страниц в таких ежедневниках часто покрываются золотистой или серебристой краской.

Брендирование ежедневников

Логотип на корешке или обложке блокнота — распространённый рекламный ход крупных компаний. Нанесение фирменной символики на кожу и другие материалы выполняется несколькими способами:

  • лазерной гравировкой;
  • блинтовым или фольгированным тиснением.

Метод нанесения выбирается заказчиком. Сложные логотипы с обилием мелких элементов потребуют использования лазерной гравировки. Фирменные знаки простых форм наносятся на обложку ежедневника тиснением.

← Назад к списку статей

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.