Пакет с логотипом: подарок и инструмент продвижения компании

Пластиковый пакет — универсальный вместительный аксессуар, который используется в разных сферах общественной деятельности. Высокая плотность материала изготовления, привлекательный вид делают его полезным для вручения личных подарков и корпоративных презентов. Качественный пакет с логотипом — это мощный маркетинговый инструмент для любой компании, который обеспечивает длительное рекламное воздействие, напоминает о бренде, укрепляет доверие, к нему, повышает интерес.

Нюансы применения пакетов с логотипами

Мелкие фирмы и крупные холдинги, индивидуальные предприниматели выбирают бумажные пакеты в качестве основы для нанесения своего знака — логотипа. Последний включает наименование, адрес, контактный телефон и другие сведения на усмотрение заказчика. Можно поместить краткую информацию о сфере деятельности или акциях, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Бумажный и пластиковый пакет используют в следующих направлениях в качестве рекламного инструмента:

  • преподнесение подарков, миниатюрных сувениров постоянным клиентам, чтобы не забывали о вас. Можно стимулировать дальнейшее сотрудничества приятным сюрпризом, внимательным отношением к покупателям;
  • презент для деловых партнеров или контрагентов во время переговоров — подарки нравятся всем. Респектабельные люди, крупные бизнесмены не являются исключением. Чтобы заключить выгодный контракт, продемонстрируйте доброжелательность и лояльность своей компании;
  • фирменная упаковка магазина — у каждого бутика должны быть фирменные пакеты. На эту роль идеально подходит бумажная упаковка с логотипом. Вы можете поместить изображение, указать адрес и телефон, чтобы напомнить клиентам о том, что они могут приобрести;
  • промоакция с сувенирами — один из самых действенных инструментов маркетинга. Если вы организуете промоакцию, рекламируете товары или услуги, появление нового бренда на рынке, преподнесите красочные материалы презентации в соответствующей упаковке;
  • монобрендовые бутики — при каждой продаже можно упаковывать товар в бумажный пакет с логотипом. На нем должны быть указаны контактные данные, яркий слоган для привлечения внимания.

Пакеты выбирают и с целью политической агитации. Они давно стали хорошей альтернативой обычным листовкам. Если вручить политическую газету в функциональной упаковке, от нее никто не откажется.

Как делают пакеты с логотипом

Для массового производства используют разные типы бумаги — от металлизированной и дизайнерской с «льняной» текстурой до материала с мелким сетчатым тиснением. Можно выбрать вариант с фактурой под кожу или замшу, которая дает приятные тактильные ощущения. Для нанесения логотипа на упаковку выбирают следующие методы печати:

  • офсетный — оптимальный вариант для большого тиража, качественная цветопередача и четкость изображений. Увеличение тиража снижает стоимость отпечатка, поэтому технология подходит для крупных заказчиков;
  • тиснение — для стильной и солидной, эффектной упаковки из бумаги и пластика, блинтовое с применением фольги дает высокий эстетический результат;
  • шелкография — для дизайнерской и фактурной бумаги.

При выполнении заказа на большой объем пакетов типографии могут использовать сразу несколько подходящих технологий, если позволяет их оборудование. Перед переходом к печати выполняется разработка дизайнерского макета. Упаковка деформируется при постоянной эксплуатации, что учитывают в типографии заблаговременно.

← Назад к списку статей

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.