На узнаваемость логотипа влияет множество факторов — от дизайнерского решения, профессионализма его исполнения до эффективности методов его популяризации.

Почему стало настолько распространенным украшать логотипом различные канцтовары и принадлежности для бизнеса? Простое и лаконичное изображение — логотип — это концентрат смыслов, которые характеризуют миссию компании и ее глобальные цели. И в его продвижении даже мелочи имеют значение..


Причин появления логотипа на бизнес-аксессуарах несколько:

  1. Это способствует запоминаемости и узнаваемости логотипа. Логотип на вещах повседневного пользования — отличный способ ненавязчивой рекламы.
  2. Это напоминает сотрудникам о тех принципах, которыми руководствуется компания (или о целях, приоритетах и т. д. — в зависимости от того, какой смысл заложен в логотип и какие он вызывает ассоциации).
  3. Это позволяет сделать вещи не безликими, а принадлежащими конкретному кругу людей. Логотип как бы закрепляет право собственности, а обладатели таких вещей лучше чувствуют свою сопричастность к делам и целям компании.

Все это делает корпоративные подарки с логотипом особенными и значимыми — простой ежедневник при наличии логотипа становится уникальным, неповторимым. Логотип подчеркивает статус вещи, которая сразу принимает индивидуальный характер и ассоциативно связывается с делом всей жизни.

Логотип можно наносить на самые разнообразные предметы:

  • одежду: футболки, майки, бейсболки;
  • бизнес-сувениры: воздушные шарики, кружки, брелки, зажигалки, часы — т. е. на все обычные предметы, которые при наличии логотипа становятся эксклюзивом;
  • канцелярские принадлежности: ручки, ежедневники, органайзеры, записные книжки, визитницы, сборные ежедневники;
  • необходимые мелочи для работы: флешки, календари, коврики для мыши.

В зависимости от того, какой предмет выбирается для основы, Вы приобретаете разные подарки: от небольших сувениров для сотрудников до подарков VIP-уровня для важных деловых партнеров.
В качестве VIP-презента могут быть предложены дорогие кожаные ежедневники с логотипом, органайзеры, портмоне, визитницы. Натуральный материал — кожа — придает им сдержанную солидность, а логотип превращает вещь в уникальный и неповторимый знак внимания.

Способы нанесения логотипа

Тампопечать — нанесение логотипа на любые небольшие по размеру твердые поверхности, которые не впитывают краску. Красители наносятся при помощи специального тампона (или роллера), сделанного из силикона. Преимущество метода — возможность украсить логотипом труднодоступные поверхности. Метод относится к недорогим.

Гравировка — нанесение изображения на любой материал (от кожи до стекла) методом лазерной гравировки. Специально подобранный по мощности под нужный материал лазерный луч выжигает верхние слои гравируемой поверхности, создавая рисунок. Можно наносить логотип на любые по форме предметы.

Вышивка — в современном варианте выполняется при помощи цифровых технологий, что позволяет создавать любые изображения на текстиле и тканях.

Шелкография — трафаретная печать. Краска наносится на предметы любого размера, изготовленные из любых материалов, — как на плоские, так и на цилиндрические. Для этого метода характерна яркость и насыщенность изображения.

Деколь — нанесение изображения методом обжига на любые керамические, стеклянные, фарфоровые поверхности. Так же как и в случае с лазерной печатью, рисунок становится частью самого изделия и характеризуется невосприимчивостью к внешним воздействиям.

Тиснение — придание рельефности картону, коже, бумаге при помощи специального клише. Может наноситься холодным или горячим способом. Тиснение — один из самых популярных методов нанесения логотипа на кожаные ежедневники, записные книжки, портмоне, визитницы.

← Назад к списку статей

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.